Мы пишем сочинения каждый день: в мессенджерах и социальных сетях, по работе, учебе или по бытовым вопросам. Учителя каждый день взаимодействуют со школьниками, стараясь сделать интересным свой предмет, но оказываясь в неравных условиях с тем, что доступно подросткам в открытом доступе.
Как решать коммуникационные задачи? Как заинтересовать детей предметом? Как сделать так, чтобы дети полюбили науку и хотели о ней говорить?
Сочинением.
Сочинением, которое будет актуальным и понятным. Сочинением, которое приглашает говорить о важных проблемах современности. Сочинением, которое позволяет проявить себя и показать свои настоящие интересы. Сочинением, которое прочтут, которым заинтересуются, которое поможет выстроить нужный вектор коммуникаций.
Каким может быть сочинение, если оно связано с функциональной грамотностью и критическим мышлением? Как от наблюдений за профессиональной деятельностью ученых, преподавателей, бизнесменов, юристов рождается не только новое представление о сочинении, но и новые задачи для курса русского языка в старших классах? Почему сочинения могут задавать не только учителя-словесники?
Эти и другие вопросы разберем с председателем экспертной комиссии Чемпионата сочинений «Своими словами», заведующей лабораторией социокультурных образовательных практик МГПУ Екатериной Асоновой.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.