По данным современных исследований, учителя подвержены стрессу больше, чем представители других профессий. Среди основных факторов, вызывающих стресс у учителей, исследователи в первую очередь называют условия труда и чрезмерные эмоциональные затраты. Одной из самых сложных задач, стоящих перед наукой, является выяснение, какие именно стратегии совладания со стрессом являются наиболее адаптивными. На данный момент, существует только самая общая рекомендация о том, что выбор копинг-поведения должен быть гибким, направленным и на конструктивное разрешение проблемной ситуации и на поддержание баланса эмоционального состояния. Можно предположить, что единственного правильного сочетания стратегий совладания нет, и необходим индивидуальный подход.
Вебинар направлен на помощь с подбором наиболее подходящих для себя способов работы со своими негативными переживаниями. Занятие будет представлено интерактивным семинаром с элементами групповой терапии, арт-терапии.
Ведущая вебинара – Петракова Анастасия Владимировна, клинический психолог, PhD в психологии, научный сотрудник Центра психометрики и измерений в образовании НИУ ВШЭ, член Российского психологического общества.
Ссылка на подключение будет направлена зарегистрировавшимся за час до вебинара.
Участие бесплатно. Все участники вебинара получат сертификат от Центра взаимодействия с регионами НИУ ВШЭ, который не нужно оплачивать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.