План вебинара.
Часть 1. Теоретическая
Что такое проблемное обучение сегодня, зачем нужно и на основе каких востребованных моделей пед. дизайна его можно проектировать и реализовывать?
Преимущества 4C/ID model перед другими моделями пед. дизайна.
Авторы 4C/ID model; на чём строится модель (теоретическая рамка; какие проблемы решает модель и как); аутентичная проблема (что такое; как сформулировать; отличия от традиционных).
Компоненты и шаги 4C/ID model. Основные функции и значимость для ученика и учителя. Количество времени на разработку.
Часть 2. Практическая
Компонент «Учебные задачи» проектирование учебных задач: от учителя – условия, цель, решение (примеры + объяснение); для ученика – формулирование на основании таксономии Блума (как доп. инструмент при первых попытках проектирования) (+ доп. онлайн-ресурс в помощь) (примеры + объяснение).
Компонент «Вспомогательная информация» – функции и разработка (примеры + объяснение).
Компонент «Своевременная информация» – функции и разработка (примеры + объяснение).
Компонент «Частичная практика» – функции и разработка (примеры + объяснение).
Выводы и заключения. Чек-листы в помощь.
Часть 3. Ответы на вопросы
Ответы на вопросы участников вебинара.
P.S. Все компоненты модели (учебные задачи, вспомогательная информация, своевременная информация и частичная практика) будут показаны на основе конкретных примеров.
Ссылка на подключение будет направлена зарегистрировавшимся за час до вебинара.
Участие бесплатно. Все участники вебинара получат сертификат от Центра взаимодействия с регионами НИУ ВШЭ, который не нужно оплачивать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.